История банка

Закрытое акционерное общество Банк «Резервные финансы и инвестиции» осуществляет свою деятельность с 2000 года (Свидетельство Банка России о государственной регистрации кредитной организации от 10.11.2000г., регистрационный номер – 3351-К).

Первоначально кредитная организация была создана в виде небанковской кредитной организации. В 2004 году ЗАО НКО «Резервные финансы» получила статус Банка (регистрационный номер – 3351).
Банк осуществляет свою деятельность на основании лицензии Банка России на осуществление банковских операций от 29.10.2004г. № 3351.

В ноябре 2008 года Банку предоставлена дополнительная лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях и иностранной валюте. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации «РФИ БАНК» ЗАО стал участником системы страхования вкладов.

В своей практической профессиональной деятельности Банк руководствуется основами норм деловой этики и является частью единой системы морально-этического и правового обеспечения функционирования кредитных организаций в Российской Федерации. В феврале 2011 года Банк присоединился к Кодексу этических принципов банковского дела Ассоциации Российских Банков.
Уставный капитал Банка составляет 300 000 000,00 рублей.

Банк содействует экономическому развитию и благосостоянию клиентов, путем предоставления полного спектра банковских услуг, высокого профессионального и этического стандарта, гарантирует персоналу полноценную профессиональную самореализацию, достойное вознаграждение и поддержание социальной уверенности, а так же обеспечивает участникам Банка максимальную прибыль при достаточном уровне стабильности Банка, при этом действуя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь принципами деловой этики, корпоративной культуры и социальной ответственности.

Тарифная политика Банка ориентирована на широкий круг клиентов и предусматривает гибкость в отношении установления платы за услуги Банка, привлекаемые денежные ресурсы.
Банк в своей деятельности руководствуется интересами его акционеров и клиентов. В качестве концепции развития Банком выбрана модель универсального коммерческого банка.

Банк стремится сделать банковские услуги неотъемлемым элементом повседневной жизни, источником развития, гарантом стабильности и независимости, фундаментом личного и семейного финансового благополучия и мощным инструментом карьеры.

Основной целью политики Банка является обеспечение притока в Банк новых клиентов, получение максимального финансового результата, достигаемого в процессе обслуживания клиентов на основе действующих в Банке тарифов и эффективного использования клиентских средств, размещенных в Банке, и направление полученных доходов в целях дальнейшего развития материально-технической базы Банка.